Авлида кипр пафос

ТУРЫ.ru

неделю назад приехал из кипра и вот сижу первый раз в жизни пишу отзыв!решил написать, т.к. надеюсь меня прочтут не только туристы которые смотрят рекламные картинки отеля авлида, но долбанный библио-глобус к которому мы обратились за путевкой.начну с приезда: долетели нормально, ну не первый раз путешествуем, по этому к встречи в аэропорту отнеслись нормально, она стандартна(здравствуйте, проходите в автобус)! и тут началось! выехали из аэропорта и минут через двадцать подъехав к очередному отелю наш гид из библио-глобус с нами прощается и говорит, что дальше нас довезет водитель автобуса один и что бы мы не переживали он все знает, хотя и говорит только на английском ! мы подумали, очень удивились, ну выбора нет!ехали до отеля мы почти 4(четыре) часа, я немножко разбираюсь в туристическом бизнесе по этому мне стало понятно, что библио-глобус экономит на автобусах и развозит одним автобусом всех туристов в разные концы кипра. ну ладно, на остановке купили вина, выпили, думаем плевать главное на море!и вот отель!!!!! ура, наш водитель на английском кричит авлида на выход! мы выходим из автобуса и понимаю, что отеля по близости нет вообще ни одного!!! Я подумал , что вино которое мы купили на остановке, с наркотическим действием и в связи с этим отеля я просто не вижу, но его и правда нет, это подтвердили и мои друзья и моя девушка, а тем временем наш водитель достал наши вещи и улыбаясь показал рукой направо и сказал, нам нужно идти туда, т.к. ему у отеля не развернуться! и вот мы с вещами на сорока градусной жаре идем к отелю!!!!!!!!

милая девушка катя нам быстро выдает ключи от нашего номера с огромным брелком из неизвестного металла, который вызывает у нас удивление, ну ладно берем сами наши вещи!!!! подходим к лифту и тут я понимаю, что этот лифт мне что то напоминает, двери с вмятинами, разбитые кнопки в самом лифте, в общем вспомнил лифт в доме на пионерской, где жила моя бабушка! выходим из лифта в длинный темный коридор со старым, потертым полом, подходим к нашем номеру, заходим и я понимаю, что мы попали, у нас старый номер с видом на помойку и в дали море. полотенца в ванной с такой бахромой, сантиметров десять, в общем пипец, ах да эту здоровую болванку на ключе нужно было засунуть в дырку в стине, чтобы включился кондишен! В общем супер моя девушка начинает плакать и звонить маме и я понимаю, что романтического вечера у нас не будет! Что делать, звоню друзьям в соседний номер у них такая же ситуация, я предлагаю пойти на завтрак и обдумать ситуацию! Мы приходим в столовку, ну вроде нечего еда, нормальная, сидим думаем и тут мне захотелось бекона и я попросил принести официантку, она мило согласилась и о ужас из кухни выходим узбек в грязной поварской форме и кладет бекон на раздачу, я встаю подхожу к нему и спрашиваю ты от куда и он как я предполагал отвечает, улыбаясь УЗБЕКИСТАН! Все, терпение лопнуло решили искупаться в море и искать другой отель и тут сюрприз ,моря как написано в рекламном буклете(200 метров) нет не через 300 и 500 и 1000 метров нет, нет но оно есть но купаться в нем нельзя т.к. как мне объяснили в районе пафоса почти весь берег покрыт острыми вулканическим камнями. В общем все делать нечего, приплелись в отель, девочки остались в номере, а мы с другом поехали искать другой отель за свой счет. Слава богу нашли, переехали, в общем спасли отпуск! Вернувшись в питер, я начал наводить справки про библио-глобус и мой друг владелец нескольких турфирм, в приватной беседе сказал, что этой организацией в питере руководит один молодой дурак, которому все равно, соответственно и фирма работает очень плохо и что с ней без особой необходимости стараются не работать! Да и еще, при обратном трансфере, я уже наученный, подхожу к представителю библио-глобус, который приехал специально к нам, поговорить в новый отель перед отъездом, спрашиваю, зачем вы нас хотите забрать из отеля за пять часов до вылита, хотя до аэропорта в пафосе ехать двадцать минут! Ответа я не получил, по понятным причинам! Ей было предложено пойти очень далеко вместе с библио-глобусом и мы сами доехали на такси за двадцать минут и 15 евро.

www.tury.ru

Октябрь 2015, Victor — 2.1 из 5

Неудовлетворительно

Ничего

Питание супероднообразное,уборка отвратительная,ТВ несколько программ всего,отель на 4 звезды не тянет никак.

Кроме того, в отеле можно посетить 3 бара и 2 ресторана, где подают блюда интернациональной кухни. В чайном лаундже организуют вечерние развлекательные мероприятия, в том числе живые концерты и караоке.

В отеле Avlida гости найдут удобства для различных видов спорта, включая бильярд, теннис, дартс и настольный теннис. Окрестности славятся хорошими местами для дайвинга. В распоряжении гостей сауна и паровая баня. За дополнительную плату можно заказать массажные процедуры. Для юных гостей обустроена детская игровая площадка.

Отель Avlida расположен в центре города Пафос, всего в 250 метрах от пляжа. К услугам гостей крытый и открытый бассейны, тренажерный зал, сауна и гидромассажная ванна. Поблизости можно посетить популярную достопримечательность «Царские гробницы».

Все номера отеля Avlida оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также располагают собственной ванной комнатой.

В отеле работает пункт проката автомобилей и велосипедов. На территории обустроена бесплатная общественная парковка. В числе прочих услуг — занятия аквааэробикой и водным поло.

Бесплатная парковка (общественная) на месте (предварительный заказ не требуется).

Wi-Fi предоставляется в общественных зонах бесплатно.

До 12:00

C 14:00

Разрешается проживание детей любого возраста.

Бесплатно!При размещении всех детей младше 2 лет на детских кроватках проживание им предоставляется бесплатно.

При размещении одного ребёнка старшего возраста или взрослого на дополнительной кровати взимается 35 % от стоимости номера за ночь за человека.

Максимальное количество детских кроваток в номере - 1.

Дополнительные кровати и детские кроватки предоставляются по запросу. Требуется подтверждение со стороны отеля о предоставлении данной услуги.

Дополнительные услуги не включаются автоматически в общую стоимость и оплачиваются отдельно во время вашего проживания.

Размещение домашних животных не допускается.

Visa, Mastercard, American Express, Diners Club.

Avlida Hotel на карте и соседние отели.

Достопримечательности

Поля для гольфа

Гольф-клуб Secret Valley

Гольф-клуб Tsada

МузеиМеста проведения досугаМеста проведения досуга

Отели Пафоса с бесплатным WiFi

Другие отели в этом месте

cyprusturizm.ru

Отзывы об отеле Avlida Hotel 4*(Пафос)

Кипр › Пафос • Авлида Хотел Подскажите, пожалуйста, об отеле Авлида!!???!! Едем с подругой впервые на Кипр.Кто был в отеле Авлида,понравился?Что взять с собой,какая самая дешевая сотовая связь с Россией, где брать экскурсии,какая погода - из одежды что нужно взять обязательно.Сколько стоят экскурсии, какие самые интересные.Какие сувениры можно привезти и их цена?Вообще,любая информация об особенностях туризма на Кипре будет интересна!

Отель расположен в непосредственной близости от баров, кафе и ресторанов и знаменитого археологического комплекса Tombs of the Kings. Построен в 1990 году, реновирован в 2004. Общая площадь территории занимает 11 тыс.кв.м.

Расположение 1 км от центра Пафоса (15 минут пешком), в 250 м от пляжа. 27 км до аэропорта Пафоса. В отеле

Открытый бассейн площадью 180 кв.м, крытый бассейн с подогревом в зимний период площадью 60 кв.м, Wi-Fi в лобби и у бассейна, открытая парковка, ресторан Adonis, бары George Lounge, бар у бассейна Angelo, бар The Lazy River.

Для детей 2 открытых детских бассейна. Услуги няни по запросу. Развлечения и спорт Теннисный корт с твердым покрытием, освещение и аренда оборудования - платно. Описание номеров

Трехэтажное здание, 200 номеров: Twin & double bedded room, Family room, Family studio.

Адрес Tombs of the Kings Road P.O.Box 60257 Paphos Cyprus Телефоны: +357 (26) 94-60-00 +357 (26) 93-48-15 Email: [email protected] Фото отельера: 18

www.turpravda.ru

Авлида Пафос август 2016г. - отзыв о Avlida Hotel, Пафос, Кипр

Спешу поделиться впечатлениями об отеле Авлида, в котором отдыхали с сыном неделю назад. Прилетели в Ларнаку, встретили представители Анекс тур. Думали привезут быстро в отель, но не тут-то было. Нас почти 4 часа еще развозили по отелям, что было очень утомительно после перелета. Но наконец прибыли в Авлиду, время было почти час дня. У нас был полупансион,завтраки-ужины. Заселение в отеле после 14-00. Обстановка сразу понравилась,тихо, спокойно.Отель старый, но ухоженный. Есть комната, где можно переодеться и оставить вещи, что мы и сделали. Девушки на ресепшн предложили пообедать в отеле. Можно покупать обеды, стоят 9 евро. Обеденная зона находится у бассейна. Все стандартно, шведский стол и включен один напиток. Потом заселились, номер был на 1 этаже, хороший, тихий с боковым видом на бассейн. Кондиционер есть, фен, приятным комплиментом от отеля была бутылка воды. Уборка каждый день, один раз за неделю поменяли полотенца и постельное белье. Запасы шампуней и гелей пополнялись регулярно. Территория отеля зеленая, ухоженная. Но погулять негде,для этого можно сходить в город. Понравилось, что отель расположен в 20 мин ходьбы от центра города и нет городской суеты. Ремонт дорог не мешает передвижению. Очень развито автобусное движение. Остановка прям рядом с отелем. Проезд стоит 1.5 евро. Если вы собираетесь ездить на пляж Корал бэй, где сказочное лазурное море и песчаный пляж, а также по магазинам, то выгоднее купить на конечной автостанции проездной за 20 евро, на целый день билет 5 евро. Есть рядом в пяти минутах ходьбы магазин Лидл и ресторанчики,где можно попробовать блюда кипрской кухни. Завтраки обычные: соки юппи, кофе из машин, сосиски, бекон, яйца, круассаны, хлопья с молоком, каша, иногда пекут блинчики. После мы ездили на Корал 15 мин на автобусе. На пляже бесплатный туалет, есть где помыть ноги, душ не нашли, но слышали есть платный. Лежаки и зонт платные 7.5 евро, но можно загорать на полотенцах. Обедать ходили несколько раз в соседний с отелем ресторанчик Карлина, где очень вкусно готовят и очень большие порции. Супы от 3.5 евро, горячее от 8-9 евро, мезе 14.95 но надо заказать два, так что голодными не останетесь. Воду в отеле можно пить только в номерах, если не все включено, это неприятный момент, покупали в Лидле 6 шт. по 1.5л стоят 1.59 евро, так же там можно купить очень вкусный хлеб, соки, фрукты, нарезку сыров, колбас. Отрицательный момент, что рядом с отелем нет хорошего пляжа. У соседнего Элизиума камни при заходе, а к Венусу мы не ходили, прочитав отзывы. Если вам нужно море, только Корал Бэй. Рядом везде есть прокат машин, многие берут для передвижения и поездкам на экскурсии, но надо привыкнуть к левостороннему движению на Кипре. Экскурсий много, но у туроператоров они дороже намного, чем в городе. Многие покупают в Рустревел на конечной автобуса. Мы посетили Археологический парк в центре, очень понравилось, работает до шести вечера, вход 4.5 евро. Напротив отеля есть гробницы королей по 1.5 евро. Ходили в торговый центр Молл, там очень много бутиков, сейчас сезонные скидки в Европе, есть русскоговорящие продавцы, любят наших соотечественников. Много говорилось хорошего об ужинах в отеле, но хочется добавить, что такого разнообразия блюд не видели даже в Греции. Единственный минус, нет вечером маслин и оливок, только на завтрак и мелкие, не вкусные. В изобилии блюда из мяса, рыбы, кальмары, осьминоги,мидии, запеченное мясо. Зал в ресторане разделен на зоны все включено и полупансион,столики контролируют, предлагают напитки платно, если не все включено. Мы брали вкусные блюда, лакомились сладким, потом ели фрукты, сочные дыни и арбузы, киви, апельсины, пить особенно не хотелось. Днем есть анимация, но мы не участвовали, это для тех кто отдыхает у бассейнов, с детьми занимаются. Вечером всегда проводятся разные шоу, огненное, танцевальное, живая музыка, игра бинго, конкурс мисс отеля. Есть улица баров для любителей танцев и развлечений. Понравился супермаркет рядом с торговым центром, там выбор продуктов и цены немного шире и дешевле, чем в Лидл, много сувенирных магазинчиков на набережной. В целом отдых в отеле понравился. Немного неприятно было накануне отъезда бегать на рецепшн узнавать информацию о трансфере. Гид в отеле не присутствовала, оставляла всем только номер телефона, информацию об отъезде приходилось несколько раз спускаться узнавать к девушкам на рецепшн, пытались звонить в номер но или аппарат был неисправен, ничего не было слышно. Пока уже соединили с туроператором и все узнала. И еще неприятный момент, в день отъезда нам не приготовили боксы с завтраками, спасибо дежурившей в этот день женщине, собрала частично и мы перекусили. Хотя накануне я спрашивала у девушек на рецепшн, они в ответ промолчали. Несмотря на отдельные моменты, отдых в отеле понравился,в Пафос хочется еще вернуться, но в другой отель.

Отдых на Кипре! - отзыв о Avlida Hotel, Пафос, Кипр

Приехали в отель около 9:30 утра, нас накормили завтраком и дальше до 12 мы ждали заселения. Огорчило отсутствие комнаты для хранения багажа. Девушки на рецепшене предложили нам обычную комнатку у входа, где вывешивается информация о вылетах, куда может зайти кто угодно и взять что угодно, поэтому мы побоялись оставлять там наши чемоданчики. Теперь о номере. Достаточно хороший номер, у нас был стандартный. Мы не обращали внимания на старую мебель и грязные обои, туалет смывал не с первого раза, что тоже не ключевое в нашем отдыхе, душ в ванной был маленький и неудобный. Но для тех кто ко всему придирается комната наверняка не окажется приятной. Уборка номеров не проводилась должным образом. Отель обещает менять полотенца и постель раз в три дня. Но полотенца поменяли лишь на 4 день с нашим напоминанием, а насчет кроватей горничная сообщила, что меняет их когда они грязные, в итоге после недели ожиданий мы измазали постель арахисовым маслом, после чего нам ее наконец-таки поменяли. Дальше было еще интереснее, вместо полотенца для лица нам вешали коврик дня ног, на наши жалобы горничная мало реагировала, как и девушки на рецепшен. Не рекомендую номера с видом на бассейн, так как там плещутся всю ночь и ныряют во всю с масками, при этом издавая звуки радости, а вы попросту не можете уснуть, а закрыв балкон очень душно. Кстати насчет кондиционера - толку от него ноль, он и не охлаждает особо и при этом от него запах сырости и канализации на весь номер, не свое приятное. Холодильник брать нет смысла так как он попросту не морозит: у нас там и мороженное расстаяло и сыр немного поправился. Аренда его тем временем стоит 2 евро в день, за 10 дней мы отдали 20 евро получается впустую. Питание мы брали только завтраки, они стандартные, европейские. Отель находится достаточно далеко от центра, а центром Пафоса считается порт. Вы можете выйти из отеля дойти до супермаркета Lidl, там остановка рядом и доехать на 615 автобусе до конечной. Кстати Lidl отличный магазин с приемлемыми ценами, где вы найдете все необходимые продукты. С противоположной стороны дороги на том же 615 можете доехать до Корал Бэй, там лежаки и зонтики стоят по 2 евро за единицу. Один проезд на автобусе 1,5 евро, а проездной на весь день на все автобусы стоит 5 евро. От порта ходят автобусы до рынка, аква парка, мы ездили на камень Афродиты на 630 автобусе, ехать около часа, но там красиво, можно сделать отличные фото. Если оплыть вокруг камня Афродиты 3 раза помолодеете, мы не пробовали, но надеемся сработает!В районе отеля идут какие-то ремонтные работы, нет никакого желания выйти погулять вечером да и негде. До пляжа у отеля Винус вовсе не 2 минуты, а 5-7, но это вовсе не напряжно. Вопрос в том что пляж этот какой-то дикий, не обустроенный. На пляже дежурит всегда спасатель. Но для любителей волн это просто рай! А вода в августе ну очень теплая, легко заходить и вылезать не хочется. Но теплая не только вода. Вообще в августе на Кипре очень жарко, большая влажность, даже тяжело как-то. С 12 до 15-16 лучше не загорать, обгорите. Об экскурсиях. Мы брали гранд тур на джипах, поездку на катере в голубую лагуну, сами ходили на гробницы королей. На джипах ездить по серпантину конечно прикольно, но экскурсия крайне не информативная; голубая лагуна была вовсе не такая как на картинке, никакой четкой границы между светлой и темной водой там нету, просто чистое голубое море, выгоднее взять просто поездку на катере которая подешевле; гробницы королей наверное можно посетить, стоит это удовольствие 2,5 евро, но идите туда или утром или вечером, днем там негде укрыться от жары. Про шоппинг. Если выйти из отеля и повернуть налево и идти минут 20-30, дойдете до самого большого молла Пафоса, King Avenue Mall. В основном те же магазины что и российских тц, но все-таки выбор их не так велик и цены кусаются. Еще магазины есть у порта. Но Кипр не для шоппинга, нельзя сказать что покупки там очень выгодны. Ужинов у нас не было, но нам полюбилось кафе Karlina, которое находится в 5 минутах ходьбы от отеля, если повернуть налево. Обязательно сходите! Большие порции, очень вкусно, дружелюбные официанты. Еще посетите рынок, там можно приобрести экзотические фрукты. Кактусы не покупайте и не рвите, невкусные. Подводя итоги, путешествие нам в целом понравилось, но ни в этот отель ни на Кипр мы больше не поедем.

А вам удачного отдыха!

Отель AVLIDA

Решили с женой уехать куда нибудь подальше от насущных проблем и отметить там нашу ситцевую свадьбу ( 1й год). Детей отправили на каникулы к бабушке,и бабушка и дети рады. Долго раздумывали куда отправиться,в связи с тем что происходит на других курортах,решились наконец на Кипр и по цене и по отзывам нас все устроивало.Взяли с женой отпуски с 1го июня. Летели через Пегас.Сразу после прилета в аэропорт встречали всех как положено с табличками,расселись в автобусе и ехали часа 1,5-2,развозили других туристов по отелям.Насмотревшись на отели примерно картину представлял что нас ожидает, название конечно замудренное- Avlida Hotel,красиво звучит,по цене было совсем не дорого,но как только зашли в главный холл приятно удивились,достаточно большое пространство,всюду растения(жена оценила),свет падал как бы из за купола,мебель под старину-вобщем красиво и со вкусом.Заселили нас сразу после 14.00,примерно в 14.10 мы уже попали в свой номер. В нашем номере было все , что нам необходимо:кондиционер, телевизор, там даже наши каналы были, бар, сейф + реально красивый вид, море,хотя в отеле мы были не все время в основном гуляли по городу, кстати отель находится близко к центру,пешком мы бродили до набережной(порт)где посетили ресторанчик Фламинго,очень вкусная рыба там,так же в пешей доступности торговый центр большой,базар в верхнем городе вообще в 10-ти минутах ходьбы,правда в горку наверх,что усложняло немного путь,но мы почти все обошли именно пешком , на автобусе уже пропадает из виду очень много интересных мест,как например катакомбы,церкви,а так автобус 615 ходит каждые 10 минут можно добраться до центра и далее уже по разным маршрутам.

Еда в отеле конечно была на высшем уровне, можно сказать от арбузов до баранины и морепродуктов.Берите все включено чтобы потом не переплачивать,питаясь в обед где попало,а без обеда невозможно. Уборка номера понравилась, удивило то,что весь персонал почти говорит на русском,даже горничные,приносили всегда гель для душа,шампуни,сколько потребуется. Водичка в море просто класс! Крым отдыхает.Не зря говорят что вода в средиземном море самая чистая,на Кипре особенно!Был там еще паренек один-Космин вроде как я понял это так сказать ведущий он вообще веселил весь отель, переодевался,вел конкурсы,караоке,говорил на английском но ребята которые с ним работают помогали переводить,вобщем чего только там небыло-и днём и вечером,для малышей и взрослых. Вообщем жена довольная как слон, всетаки 1й серьезный отпуск, и мне тоже все понравилось. Всем советую!