Азия резорт кипр пафос

Очень хороший отель для спокойного отдыха - отзыв о Azia Resort & Spa, Пафос, Кипр

У нас номер выходил на чудесный сад с 10 метровой пальмой и банановыми деревьями, утопающими в цветах. Номер имеет боковой вид на море и этого было вполне достаточно, чтобы слышать шум прибоя и видеть волны. Ночью нас убаюкивал звук цикад, а утром пение птиц – великолепие!Территория отеля красивая: много зелени, цветов, есть даже маленькая церковь. Фотографии получаются отличные.На момент нашего отдыха в 2015 году начиналась реновация номеров. В стандартном номере есть набор чая-кофе и каждый день по мере использования его пополняют. Мы попросили заменить одноразовые пластмассовые ложечки и нам дали металлические. В ванной комнате имеется ванна с душем, унитаз, биде и умывальник, сделанный под мрамор. Дают мыла - 2 маленьких и 1 большой кружок, 2 шампуня, 2 геля, 2 кондиционера, пакетик с ушными палочками, пилочкой и спонжами, бумажные салфетки. После нашего обращения нам принесли лосьоны. На человека выдается 1 полотенце для рук, 1 банное и 1 для двоих ножное. Кровати удобные, дают по 2 подушки и еще 2 лежат в шкафу, там же и теплые одеяла. Халатов и тапочек в номере не было, но нам после обращения выдали. Надо заметить, как положительный факт, что менеджеры оперативно реагируют на просьбы и замечания, поэтому советую сразу обращаться к менеджеру (это обычно сотрудник, указывающий свои координаты в ответах на отзывы на Tripadvisor), а не на рецепцию. Приятно, что есть желание совершенствоваться и исправлять недочеты. После успешного решения всех вопросов нам принесли приятный комплимент от отеля.Лежаков у бассейна и поляне за ним предостаточно, правда, когда приехали на выходные туристы, мест всем не хватало. Пляжные полотенца выдают и меняют по специальным карточкам без проблем с 8 утра до 7 вечера. Есть также крытый бассейн с гидромассажем. Днем аниматоры предлагают уроки танцев и т.д.Своего пляжа как такового у отеля нет - напротив скалы. Надо идти вправо или влево. Справа ближе пляж с песком, но заход каменистый и при больших волнах, а они почти все время, сбивает с ног. Тут же напрокат можно взять шезлонги и зонтик. Пляж слева, напротив отеля Св.Георгия, дальше, но там специально устроенная из каменных заграждений водная лагуна, где тихо и спокойно, вход по лесенке, дно каменистое. Многие на каменных плитах и загорают. Есть вход в воду и с песчаного берега по лесенке, проложенной с берега через камни. Душ, вода для ног, кафе - все рядом.Сотрудники вежливые, многие говорят на русском языке, все объясняют. Справа от отеля магазины и рестораны. Автобус № 615 едет в центр Пафоса, останавливается в трех минутах ходьбы от отеля - перейти через дорогу (так как на Кипре левостороннее движение) и пройти немного влево. Автобус ходит каждые 10 минут, стоимость 1,5 евро, плата при входе, останавливается на остановках, но, если на остановке никого нет и вы не дошли к двери, может проехать мимо. Для этого в автобусе установлена кнопка для нажатия перед своей остановкой. Тупик автобуса в нижнем Пафосе на набережной, где рестораны, музей и прочие достопримечательности.

Еда. Тут единого мнения нет. Кому замечательно, а кому - голодным не останешься. Завтраки включали соки, кофе-чай заварной в кофейниках и к нему молоко в молочниках, но радовала кофе-машина, которая баловала всеми видами кофейных напитков. Отдельно жарят яичницу, но есть и омлет, есть несколько видов сыра (в том числе и фета, камамбер, бри, рокфор), колбаса, мюсли, блины, овсяная каша, кексы, три вида выпечки, орешки, инжир, финики, фрукты - яблоки, апельсины, груши, персики, киви. Приятно в жаркий день выпить стакан свежевыжатого сока: у отеля есть свои плантации и апельсиновый сок всегда подается к завтраку. Ужин поинтереснее: каждый вечер проводились тематические ужины: азиатский, кипрский, восточный, греческий, средиземноморский, барбекю. Тут повара проявляют большую фантазию и разнообразие - несколько видов салатов, сыр, рыба, мясо, была утка по-пекински, баранина, блюда греческой кухни, несколько видов тортов и пахлава двух видов. Завтраки и обеды проводились на 0 этаже, а ужины на -1. Ужины накрывают на верхней площадке ресторана и каскадной лестнице от нее, ведущей к бассейну. Напитки за обедом и ужином за отдельную плату записывают на номер. Подается даже сухое красное домашнее вино 12% с виноградников отеля!

5 или не 5 звезд? - отзыв о Azia Resort & Spa, Пафос, Кипр

Я расскажу только свою историю!, не буду говорить, что самый ужасный отель или что то типа, не вздумайте ехать в этот отель! Мы приехали в этот отель в воскресенье после обеда на машине нас привезли друзья, на парковку к главному входу отеля, к нам не вышел ник то!, по ступенькам мы тянули сами чемоданы, (два больших чемоданы, ручная кладь и личные сумки) то есть персонал видел, что мы не просто гуляем, а именно приехали силиться. Все проходили мимо и не пытались нам помочь. На ресепшене, когда мы зарегестрировались, и по просили поднять над багаж в номер(я уже успела пожаловаться администратору, что до ресепшена, муж тянул наши чемоданы сам) Девушка улыбнулась и сказала, что с чемоданами помочь не кому, носильщика сегодня нет. (Вообще он конечно есть, и услуга такая есть, но сегодня нам помочь ни кто не может) Зашли мы в номер, номер большой светлый, все как на картинке, я тут же открыла окна, было уже не жарко и хотелось свежего воздуха, мы приняло душ, разложили вещи и пошли на ужин. После ужина мы решили ложиться спать, закрыли балкон и муж начал кривиться, что как то странно пахнет в номере, я его успокоила!, что это все усталость от перелёта!, НО!!!! Заснуть мы так и не смогли!!, точнее от усталости мы уснули, чуть меньше чем на час, я просыпаюсь в 00:30 хотела будить мужа, который уже не спал, понимаю, что дышать в номере невозможно, в номере ярко выраженный запах лака для мебели, дерёт горло и текут слизистые! Открытое окно уже не помогало!!! Муж пошёл на ресепшен просить переселения!, два часа его ночью водили по разным номерам, что бы он мог выбрать, тот где ему и мне было бы комфортно спать!, в пол третьего ночи, муж забрал меня в другой номер, в этом номере он по просто вынести тумбы прикроватные(так как именно они и воняли). Мужу сказали, что мы можем оставаться в этом номере, и переносить вещи когда нам будет удобно, сейчас в 03:30 или утром. (Я выбрала утром, о чем вообще не пожалела) Второй номер, что нам дали, подходил, хотя бы тем что в нем не воняли мебели, НО!!!! На ресепшене утром нам сказали что нас не могут оставить в этом номере, ( причины нам не объяснили) по просили только подождать 11:00 утра, администрация свяжется с руководством, которое ещё спит до этого времени, и тогда решат, какой нам можно дать номер. Номер нам не дали, ни в 11:00 ни в 14:00 ни в 16:00! От номера в котором небыли посторонних запахов, ключи по просили сдать ещё в 11:00, то есть все это время мы сидим на чемоданах. Мы не спали пол ночи, носоглотка отёкшая, пьём таблетки от аллергии и администратор водит нас за нос, подождите ещё, и возможно переночуете ещё одну ночь, но завтра, мы точно что то передумаем. В 17:00 я сорвалась, сказала, что засужу из отель, что хочу говорить только в руководством отеля, что намеренна звать полицию, тут же нас пересилили в другой номер, и даже нашёлся носильщик который перенёс наши чемоданы. По нашему требованию, вынесли весь мебель, которая была пропитана лаком(две прикроватные тумбы и деревянное пано на стене в изголовье кровати) мы сами нашли старшую горничную, объяснили что у нас нужно мыть полы тщательно, так как от тумб остались масляные пятна на кафельном полу, которые тоже испаряли запах. ( дали приличную сумму чаевых на все время прибывание, что бы выполняли нашу просьбу) и тут мы вроде начали отдыхать. С полотенцами была какая то напасть каждые два дня, после уборки все полотенца меняли и давали нам два больших и одно для лица, в пяти звездочётом отеле на двоих человек, и только после звонков горничным, приносили остальные полотенца в течении часа, и так каждые два дня. (Муж у меня очень правильный и дипломатичный, просто меня не допускать повышения голова в разговоре и другого тона) а так бы наверно, с полотенцами все бы решилось раз и на всегда и не повторялось, как и с номером. Отель, главный корпус очень зелёный, в центре здания пальмы, цветы, трава, очень выигранный ход, приятно находиться в холе отеля! Территория отеля достаточно зелёная, пальмы, фикусы вообще закрывают почти всю территорию открытого ресторана, очень приятно завтракать в тени листочков! Газан, немного не доглядели, местами лысоват, а там где густая трава, пол травой большие камни, босиком не походишь, разве что только вы хотите массаж стоп камнями, а не шелковистой травой. Бассейн очки чистый, чистили его каждый день с утра!, только жаль без подогрева, бассейн большой и в мае месяце, ещё не успевал за день нагреться, а за ночь полностью остывал. Еда в ресторане: на завтрак есть разные виды яиц, сыров, колбас, сосисок, зелени, овощей. Из фруктов: яблоки, апельсины, груши, сливы, мандарины, мушмула, не разрезанный ананас. Орехи, сухофрукты и пастила. Несколько видов хлеба свежего. Всего по чуть чуть, но выбрать можно.

На ужин: овощи и хлеб остались с утра!, несколько видов супа, рыба феле обязательно в каком то соусе, кусок целого мяса запечённого и зажаренного, от которого официант отрезал каждому кусочек, куриные бёдра или крылья в соусе и пицца- все остальное есть не возможно. За 10 дней прибывания в этом отеле, наш рацион не менялся, вообще в отеле менялась еда и меню, но повторюсь, кроме перечисленного есть больше не чего было на ужин, за исключением десертов , они были на ужин разные, было из чего выбрать, и шоколадные и творожные и печёные бисквитные.

Не рекомендую - отзыв о Azia Resort & Spa, Пафос, Кипр

Ожидания не оправдались - отзыв о Azia Resort & Spa, Пафос, Кипр

Хороший отель - отзыв о Azia Resort & Spa, Пафос, Кипр

Ничего плохого сказать про этот отель не могу, бронировали номер с джакузи на балконе и видом на море, это третий этаж основного корпуса над рестораном, номер отличный, джакузи просто класс, правда днем вода была слишком теплая! Еда - шведский стол: все возможные виды мяса, рыба как правило белых сортов, греческий салат, овощи, за завтраком и ужином сыры, каждый день различная тематика ужина и обеда, но я честно говоря особо не замечала каких-то изысков, правда в итальянский день была пицца, а в кипрский - гирос, также за обедом можно было сделать себе макароны балоньезе или карбонара ( отдельно стоят макароны, рядом соусы), за завтраком были соки (апельсиновый, грейпфруктовый, томатный, мульти), говорили, что они свежевыжатые, кофе в автоматах порошковый, за завтраком можно попросить и принесут свежесваренный, кстати зеленый чай они тоже приносят по просьбе, фрукты сезонные, очень вкусные гуавы, в общем голодными на системе ALL мы не были. Насчет напитков: вино домашнее белое и красное, те как я поняла они сливают в графины из коробок, шампанское из бутылок, а все коктейли больше напоминают смесь соков, но это все на любителя. Также есть мороженое, молочные коктейли. После 12 ночи все платно. Воду дают в бутылках, что тоже очень удобно! Есть бассейн, анимация, живая музыка в баре по вечерам, детская комната, спа. Полотенца дают по карточкам. Пляжа у отеля своего нет, отель находится на обрыве, но в 500 шагах налево и направо есть пляжи ( шаги я специально замеряла! ), мы ходили направо, там есть несколько лежаков бесплатных от отеля, на них у изголовья на жгутах приделана карточка отеля, а так один лежак 2,5 евро, но честно говоря нас совсем не напрягало лежать на лежаках у отеля и ходить эти 500 шагов ( официанты разносят напитки у бассейна и на лежаках в саду), даже приятно было, тк погода была суперская! Магазин находится рядом с отелем, 2 минуты если пойти налево и 7 минут если направо (это рядом с отелем св джордж, также там есть аптека). Единственно, что хотелось бы улучшить - это девочек на ресепшене, не очень осталось приятное впечатление, особенно от англичанок. Кстати, есть возможность позднего выселения - до 14-00 бесплатно, далее 10 евро за час, но система ALL действует только до 12-00. Можно на ресепшене взять адаптер на розетку за залог 5 евро (просите сразу на толстую вилку, у них они разные), сейф в номере бесплатный, вай фай на всей территории бесплатный, но ловит по-разному, то хорошо, то вообще нет. В номере есть чайный набор и чайник.