Пафос кипр аренда мотоцикла


Развлечения на Кипре: аренда мопеда, аквапарк, ночная жизнь

Говорят, что Протарас — это семейный курорт, который не особо подходит молодежи. Пожалуй, с этим нужно согласиться. По сравнению с Айя-Напой, в Протарасе вообще ничего не происходит. Хотя вечером, на главной улице также открываются бары, а ночью даже работают клубы (во всяком случае один мы нашли). Возможно, мы в свои 26 лет уже начали стареть, но ни одного дня нам не было скучно. Мы прониклись спокойствием и размеренностью этого города, а когда нам это было нужно — без проблем находили развлечения. Так что говорить о том, что в Протарасе Вы помрете со скуки, я не буду. Что касается развлечений, то большинство из них все-таки требуют выезда за пределы спокойного Протараса. Больше всего впечатлений у нас осталось от катания на взятых на прокат скутерах и квадроциклах. За двое суток мы изъездили не только весь Протарас, но и побывали на мысе Греко, искупались на пляжах Айя-Напы и покатались по узким улочкам Паралимни. Знаю, многие берут на Кипре машины и изучают весь остров из окна авто. Нас же настолько утомил переезд из Пафоса, что далеко ехать не было никакого желания. А вот на скутере сочетаешь приятное с полезным — адреналин и знакомство с островом.

Аренда мопеда на Кипре

По ценам. За скутера мы отдавали 20 евро в сутки. Плюс оплачивали бензин. За день уходит практически полный бак (4-5 литров). Литр бензина стоит 1,3 или что-то около того. Вот и считайте. Квадроцикл стоил 40 евро. Баги можно было взять за 60 и 80, в зависимости от размера. Вполне возможно, что можно было найти где-то прокат по-дешевле, но нам не удалось. Может это плата за центральное расположение отеля. В залог у нас брали права, хотя в Натали Турс говорили, что ничего брать не должны. Но мы так поняли,  у них это нормальная практика.

Мопеды на Кипре. Мыс Греко

Движение на Кипре

Ездить по Кипру одно удовольствие. Движение очень спокойное, в Протарасе так вообще машины проезжают мимо тебя очень редко. К левостороннему движению привыкаешь за пару часов,  а на второй день кажется, что так и нужно ездить. Хотя у каждого из нас был случай, когда мы выезжали на встречку. Будьте осторожны на поворотах.

Кипр Мыс Греко

О важности бензина

С арендой мопеда у нас связано несколько минут сильных переживаний. На второй день катаний мы в очередной раз поехали на мыс Греко. Это действительно очень красивое место,  каждому советую там побывать. Так вот,  после мыса мы планировали поехать на заправку,  потому что бензина в баках оставалось совсем немного. Когда мы собрались в обратный путь,  начал барахлить один из скутеров. Просто глох ни с того ни с сего. У нас был номер телефона проката, и используя весь свой словарный запас,  мы попытались объяснить где находимся. Если честно,  не очень успешно. Как только я положила трубку,  скутер завелся и как ни в чем не бывало поехал. Обрадованные мы перезвонили,  и сказали,  что у нас все в порядке. В тот же момент заглох квадроцикл. Это просто какая-то подстава.. Звонить опять в прокат — как-то глупо. Начали думать,  что мы сами можем сделать. Пришли к выводу,  что квадрику не хватает бензина,  хотя датчик показывал еще одно деление. Каким-то чудом мы обнаружили резервный бак и переключатель. Слава Богу, он сработал как надо и квадроцикл без проблем дотянул до заправки. Мораль такова, учитесь на наших ошибках и не затягивайте с заправкой. Мало бензина для этой техники все равно, что нет бензина..

Кипр Мыс Греко

Кипр Паралимни

Аквапарк Айя-Напы

Еще один памятный день мы провели в аквапарке Айя-Напы. Ехали на автобусе, наверное, больше часа. Очень утомительно. Можно было взять экскурсию с трансфером в местных турфирмах ценой в 36 евро, пожалуй, так и надо было сделать. Вход в аквапарк стоит 33 евро, плюс по 5 евро мы отдали за шкафчики. Надо сказать, что они очень небольшие, поэтому нам пришлось брать два. Еще из неприятного — ассортимент в местных закусочных. В одном месте продавали гамбургеры (самый дешевый и совершенно не вкусный — 3,5 евро), в другом — более приличную, но не особо аппетитную еду, но с ценам от 10-15 евро. И на этом широкий ассортимент заканчивается. Как-то прям уныло.. В остальном, аквапарк шикарный. Мне есть с чем сравнивать, и в Айя-Напе горки произвели на меня неизгладимое впечатление. В таких местах в тебе как будто просыпается ребенок, это восторг!)

Аквапарк в Айя-Напе, Кипр

Ночная жизнь в Протарасе

Ночная жизнь в Протарасе, конечно, не блещет. Очень много баров, а вот клуб мы обнаружили только один (BOOGIE). Вроде как есть еще Q club, но до него руки не дошли). BOOGIE открывается в два часа ночи, а до этого времени на главной улице девушки раздают флаера на бесплатный вход. Мы ходили в этот клуб дважды, и оба раза он нас не впечатлил. Людей практически не было, по всей видимости вся молодежь ночью перебирается в Айя-Напу. Сам клуб небольшой, но с очень интересным интерьером. Музыка популярная и, в принципе, неплохая. В общем, можно зайти.

Ресторан в Протарасе. Гениально!)

Бар в Протарасе

Но если хочется действительно повеселиться в клубах, то нужно выдвигаться в Айя-Напу. Автобусы ходят редко, примерно раз в час, но ходят. Уезжали в три часа ночи из Напы без проблем. Стоимость проезда 1 евро, можно купить проездной за 10. Один раз опоздали на автобус и пришлось брать такси. Поездка обошлась в 15 евро, а на обратном пути таксисты пытались задрать до 20. Такси у них интересные — шестиместные старые мерседесы. Практически лимузины)

Улица баров, Айя-Напа, Кипр

Нам в Напе приглянулся бар purplebubblecy.com Находится он рядом с почему-то очень любимой у русских туристов «Лягушкой». Вообще мы сильно не выбирали, зашли в пару баров — там было тесно и не комфортно, а в этом не очень много людей, отличная музыка и бесплатные коктейли для девушек) Персоналу мы приглянулись, и приходили в бар как к себе домой. Все улыбались, здоровались, в общем приятная дружественная атмосфера. Вроде бы основные клубы открываются в Напе в 2 часа, но у нас сил идти куда-то после нашего бара так и не нашлось. Стареем)

travel-price.ru

Кипр на двух колесах (Кипр на мотоцикле)

  Идея прокатится по Кипру на мотоцикле сидела у меня давно. Однажды, пару лет назад, прочитав статью в журнале «Мото», идея прочно засела у меня в голове. Но так уж получилось, что мой возраст неуклонно стремился к сорока годам, а за границей я ни разу не был. Так что, побывав впервые зарубежом всего год назад, причислять себя к великим путешественникам и гуру заграничной жизни не буду. Собственно и нынешняя поездка на Кипр в мои планы не входила. Еще в начале года мой шеф сообщил коллективу «радостную» новость, что летом никто в отпуск не пойдет… ну «разве что на недельку»… Вот на эту «недельку» и стал ориентироваться. Так уж совпало, что у жены от отпуска тоже есть неделя. Начался выбор куда податься. Отдых на Селигере был отметен в сторону из-за безумной дороговизны стоимости проживания – за те же деньги можно и на море отдохнуть. Однако отдых на море пространства бывшего СССР был так же отметен в сторону из-за дороговизны авиабилетов. Варианты поехать на авто-мото-поездом не годились из-за длительности такой поездки и мало остающегося времени на собственно отдых (а отдых на море представлялся именно пляжным). В итоге было решено попытать счастья в турфирме. Счастье в итоге свалилось в виде недельной путевки на Кипр практически за те же деньги. Вот тут-то и вспомнилась старая идея поездить по Кипру на мотоцикле. Конечно, можно задать вопрос: а чем плохо ездить на автомобиле? Сидишь себе спокойно, включил кондиционер, слушаешь музыку, рассматриваешь окружающую природу… Однако есть одно НО: на Кипре левостороннее движение (наследство британского колониализма). Адаптироваться к нему можно, можно так же взять машину с АКП, для облегчения адаптации. Но все же, если путешествуешь не с детьми и ты мотоциклист – грех не взять в прокат мотоцикл. Поскольку местом нашего отдыха, согласно путевке, должен был стать курортный город Протарас, то я стал смотреть в интеренете где же там можно арендовать мотоцикл. И к сожалению ничего не нашел. Скутер, багги, авто – это пожалуйста. В лучшем случае аренда мотоцикла в Ай Напе, а еще в «лучшем» в Пафосе… Но если Ай Напа это близко, то Пафос на другом конце острова. В общем настроился уже взять вначале скутер, а потом авто… однако жизнь все расставляет на свои места. Приехав в Протарас и побродив вечером по окрестностям, нельзя было не отметить, что прокатных контор в нем не мало. Правда виднелись лишь толпы 50 кубовых скутеров, багги и автомобили. На следующий день, выйдя из отеля  мы с женой направились к ближайшему… Из толпы  50 кубовых скутеров виднелись два макси-скутера 150 кубов (Kymco Grand Dink 150). Такой скутер больше, комфортабельнее, имеет пассажирскую спинку, а главное более высокую скорость, что позволяет им пользоваться на автомагистралях. Здесь следует сделать пояснение: на автомагистралях минимальная скорость 65 км/ч, а 50 кубовых скутер больше 50 км/ч не едет. Скутер был дан нам с полным баком, причем отдать его можно было с пустым. В итоге на два дня Grand Dink был в нашем распоряжении. В этой же фирме в списке цен был указан и Honda Shadow 750. Естественно, я сразу спросил сможем ли мы арендовать мотоцикл и был получен утвердительный ответ. Поскольку через два дня у нас должна была состояться автобусная экскурсия в Пафос, то мотоцикл был заказан на следующий день после экскурсии на три дня. Ну а впереди у нас еще было два дня поездок на Grand Dink. Первый день на макси-скутере был отдан чисто пляжному отдыху: поездка на пляж в Ай Напу и изучение окрестностей Протараса. В Ай Напа так же обнаружилось множество водных экскурсий, причем занедорого. Аналогичная экскурсия от нашего туроператора была не только дороже, но и возможности попасть на нее как не оказалось –  все места забиты и есть только аналогичная вечерняя экскурсия почти в два раза дороже. Так что наличие своих колес дало первые преимущества. В Ай Напа, как и ожидалось прокатных фирм еще больше: они практически на каждом углу. Правда мотоциклов там так же почти не наблюдалось. Впрочем это тенденция. Как не странно, но на Кипре вообще очень мало мотоциклов. Как правило двухколёсная техника это скутер 50 кубов.  По всей видимости, киприоты не очень богаты, а в мотоцикле особой необходимости нет. На Кипре нет пробок, которые удобно объезжать на мотоцикле, нет больших расстояний, которые хочется проехать сидя в седле…да и никуда не денешся с острова, разве что на пароме.  Машина для них, видимо, более удобный вид транспорта или вот 50 кубовый скутер. Хотя хорошие дороги и большая часть года безоблачное небо делают, казалось Кипр мотоциклетным раем. Но, так или иначе, мотоцикл на Кипре воспринимается как нечто из другого мира и неизбежно привлекает внимание. Однако пока мы еще на скутере, так что повышенного внимания не привлекали. На следующий день с утра в Ай Напу на водную экскурсию. Оставляем скутер и пересаживаемся на катер.Бреговая линия пляжи, гроты, бухты…

Два раза катер останавливается, что бы дать нам поплавать и понырять. Издали мы посмотрели на Фамагусту. Фамагуста – заброшенный город. До 1974 года это был крупный туристический центр Кипра. Но 20 июля 1974года турки войска вторгаются на северную часть Кипра и оккупируют её. Местным жителям предлагается покинуть оккупационную зону, взять с собой разрешается только то, что можно унести в руках и документы. В итоге Фамагуста вместе со своими отелями и прекрасными пляжами оказывается заброшена. Нам говорят, что может мы увидим дельфинов и катер поорачивает в открытое море. Только дельфины так и не появились. Три часа пролетают незаметно. И мы снова в седле скутера. Наш путь в Ларнаку. Первый раз выруливаем на автомагистраль. Погнали… Честно говоря без большого ветрового стекла чувствуешь себя на скорости не очень – сдувает, ветер в ушах плюс сильный боковой ветер. Едем в середнем 80 км/ч. Надо так же упомянуть, что прокатные конторы обеспечивают мотошлемами. Как правило это либо шлемы «половинки», причем американской сертификации DOT, либо вообще скорлупки «браинкап». Последние не рекомендую, ибо они ни от чего вообще не защищают, а вот «половинки» вполне приемлемый вариант: и не жарко, и защита вполне достойная. Вот только мотоочки я с собой не догадался захватить. И вот мы сворачивам в Ларнаку. Не давно купленный GPS навигатор с картой Европы оказался нам на Кипре бесполезен. В комплект карт Европы Кипр не входит, хотя навигатор и определяет некоторые основные магистрали, но страну он определил как Tyrtsiya (то есть Турция). Надо было, конечно заранее купить или скачать карту Кипра, но я понадеялся на авось… Надо сказать, что на улицах кипрских городов почти нет указателей с названиями улиц. Стоит дом, на нем номер и все… Так что пришлось в очередной раз вспоминать свои скудные знания английского языка (первый раз они пригодились при аренде скутера, поскольку в отеле и при заказе экскурсии на катере общались с русскоязычными). Но и этих знаний хватило, чтобы спросить дорогу и мы взяли нужное направление. Наша цель – средневековая крепость, в которой расположен музей. Подобных крепостей на Кипре очень много, расположены они, как правило, на побережье. И вот мы выезжаем на другой конец Ларнаки к морю. Впереди видна наша цель, но мы решаем вначале искупаться, поскольку выехали к городскому пляжу. Искупавшись, ищем так же нашу вторую цель – Церковь Св. Лазаря. Она должна быть где-то совсем рядом. Проезжаем мимо нее и паркуем скутер. По преданию Св. Лазарь, чудесно исцеленный Христом, стал проповедовать и оказался на Кипре. Часть мощей Лазаря находятся именно в этой церкви. В ней же находится его горобница на которой выбито: Лазарь, друг Христа. Церковь неоднократно разрушалась и перестраивалась. Но так или иначе является непременным пунктом для христианских паломников. Заглянув в церковь мы далее отправляемся в крепость.

Крепость была построена турками в 1625году. В музее выставлены находки из древнего Китиона и других районов острова. Так же в крепости выставлены пушки различных эпох: от среденвековья до 20-х годов ХХ века. Собственно говоря, как мы узнали на следующий день во время поездки в Пафос, Ларнака изначально не была городом, а поселением был именно Китион. А вот место современной Ларнаки занимало кладбище. Оказывается в переводе с древнегреческого Ларнака и переводится как гроб, надгробная плита, только сами жители острова уже плохо знают древнегреческий язык и даже не подозревают о несколько зловещем названии города. Мы снова садимся на скутер, проезжаем обратно Ларнаку по направлению к трассе, выруливаем на нее и снова встречный ветер и свист в ушах… Следует упомянуть еще одну маленькую деталь в аренде транспортных средств. У нас не брали какого-либо денежного залога за скутер, но взяли права и выдали вместо них бумажку, подтверждающую, что мы арендуем этот скутер на  два дня. Учитывая тот факт, что мы еще будем брать мотоцикл, мы договорились с хозяином, что вернем скутер попозже, когда он уже закроется. Хозяин сказал, что мол, завезете скутер ко мне во двор, а ключи положите на окошко. Мы так и сделали. Правда вначале, съездили на вечернее купание на центральный пляж Протараса. Вечер, как и везде на юге, наступает здесь рано и в девять часов совсем темно, но прекрасное освещение дорог делает вечернюю или ночную поздку весьма приятной и комфортной. Итого за два дня Grand Dink накрутил вместе с нами около 150 км. Следующий день прошел без двух колес. Экскурсия в Пафос достаточно интересная, но в следующий раз я бы все же поехал туда своим ходом. Из достопримечательностей следует отметить: берег Афродиты – место где по преданию из пены морской вышла богиня любви и красоты, древний город Курион, архелогический парк в Пафосе.

К сожалению мы ни побывали ни в Асклепионе, ни в гробницах королей, ни в ряде других мест. Надо сказать, что киприоты, как и греки, довольно ревностно сохраняют свое языческое наследие, ну а мифы древней Греции знает весь мир. К сожалению, у нас собственные языческое наследие и культура известна лишь немногим , а жаль! Экскурсия ограничена по времени, и это лишний раз доказывает, что на своих колесах ездить все-таки удобнее, к тому же никто тебя не дергает, что через полчаса автобус уедет и ждать никого не будет.  Зато на следующий день мы получили вожделенный Honda VT750 Shadow ACE черного цвета. И сразу отправились в Лимассол. Ну не совсем сразу, все же отдых у нас пляжный, поэтому вначале мы заехали на один из пляжей по пути, а уж искупавшись, поехали дальше: впереди у нас более чем 100 километровый прохват.

Вначале уже знакомая дорога до Ларнаки, а затем поворот… Вот здесь отвлёкшись буквально на секунду я уезжаю вместо дороги на Лимассол на дорогу в аэропорт Ларнаки. Теперь уже смотрю в оба, разворачиваюсь, еду назад и наудачу сразу нахожу нужное направление. Помогло так же то, что день назад мы проехали здесь на экскурсионном автобусе и я помню, что был именно такой поворот. Впрочем, указатели на трассе хорошие, но нужно внимательнее следить за ними, особенно на ключевых развязках.

Не далеко от Лимассола слева от нас видна электростанция. За несколько дней до нашего приезда она серьезно пострадала в результате взрыва боеприпасов на военной базе. Пострадали все энергоблоки электростанции и она полностью прекратила работу. Станция вырабатывала половину электроэнергии на острове. Начались веерные отключения электроэнергии. К счастью, мы этого на себе не почувствовали. Видимо, помощь Греции в снабжении электроэнергией помогла. И вот Лимассол. Мы держим курс на старый порт, где находится знаменитая крепость Лимассола. Следуем указателям, отправляющим нас в порт. По дороге заправляемся. Заправщики на нас смотрят как на инопланетян. Заодно спрашиваем дорогу – говорят, что едем правильно. Но приезжаем мы действительно в порт, а нам нужен старый порт. Разворачиваемся и в газетном магазинчике  пытаемся спросить дорогу. Продавец практически не говорит по-английски и изъясняемся в основном на пальцах. Но направление он нам задает правильно. Поворачиваем и едем. Опять нет никаких названий улиц, но едем в указанном направлении. Еще раз спрашиваем дорогу. На этот раз у молодого турка. Похоже, мы вообще попали в турецкий квартал. Мы уже почти у цели. Я уже вижу стены крепости. Паркуемся. Вижу поблизости церковь Св. Феклы, весьма необычная собой. Это просто дом, фасад которого сообщает что это церковь, далее это больше похоже на часовню, но вниз есть маленькая и крутая лестница, а за ней длинный узкий коридор – вот собственно и вся церковь. Это сильно отличатся от большинства византийских христианских храмов. Впрочем, нам словно подтверждая наше предположение о том, что квартал турецкий, виднеются две остроконечные башни мечети. Но мы, наконец, доходим до крепости. Там по сей день ведут раскопки. На территории крепости действует музей. Экспонатами являются надгробные плиты, утварь, монеты, коллекция оружия и доспехов. Эта крепость не только старше (XIV век), но  больше и выше, чем в Ларнаке. Жара дает о себе знать и мы отправляемся на пляж. На пляже изобилие лиц турецкой национальности. Лимассол – крупный порт и можно наблюдать стоящие на рейде корабли. А нам уже пора назад. Обратная дорога находится не в пример легче, и вот мы уже прощаемся с Лимассолом. Уже привыкаю к седлу настолько, что готов проехать путь не останавливаясь, но супруга все же требует одну остановку. Разминаемся и снова в путь.

Вечером у нас еще мероприятие в Протарасе: шоу танцующих фонтанов. Танцующие фонтаны, вообщем-то, для нас не в диковинку: подобное в Петербурге уже было. Были и танцующие фонтаны, и лазерные шоу, но все это, к сожалению, в прошлом. А вот здесь это ежевечернее шоу. Под классическую и современную музыку для вас разворачивается великолепное зрелище: танцуют под музыку фонтаны, лазеры выписывают узоры, огенное шоу имитирует извержение вулканов. Все это длится всего час, но посмотреть стоит!

Видео шоу танцующих фонтанов 

После шоу едем покататься по ночной трассе. Машин ночью еще меньше, дорога пустая и дает полное ощущение свободы.

К сожалению, решили отказаться от путешествия в Никосию – жара. Если до этого мы ездили вдоль побережья, то столица Кипра находится в глубине острова и в почти 40 градусную жару приехать туда и не иметь возможности искупаться – как-то не очень… отдых у нас все-таки пляжный. Тем более что на море наконец-то поднялась волна и покачаться на волнах очень хотелось. Так что мы довольствовались ездой от пляжа к пляжу.

В последний день совершили вылазку в Парлимни – небольшой город недалеко от Протатраса и Ай Напы. Но в отличии от них  является не курортным,  а административным центром. Большинство работающих в Протарасе и Ай Напа, живут именно там. Заехав в Парлимни со стороны Ай Напа мы проехали его почти весь, а вот обратная дорога нас почему-то вывела к Протарасу. Последний раз едем на мотоцикле на пляж: в 18.30 нам отдавать мотоцикл.

Видео поездки из Ай Напа в Протарас После пляжа нам, конечно, еще хотелось съездить и туда и сюда, но время поджимало. Напоследок попадаем в небольшую пробку в Протарасе. Тут я чуть не свернул голову: навстречу нам проехал мотоцикл Индиан. Сфотографировать его не успеваю, но учитывая тот факт, что мотоцикл, в принципе, редкость на Кипре, такой мотоцикл редкость вдвойне. И вот, наконец, настает пора прощаться с нашим ЧПП (Черный Пожиратель Пространства – так я его окрестил). На прощание мы на нем фотографируемся и я забираю свои права. Мотовояж по Кипру закончен. Завтра в девять утра нас забирает автобус и увозит в аэропорт Ларнаки. Мы решаем встать пораньше и напоследок искупаться. Утром еще не жарко, солнце только встало и солнечная дорожка на воде создает неповторимый пейзаж. И вот автобус, знакомая дорога, очередь на регистрацию,  уже последний раз виднеется берег, море и самолет уносит нас домой. В итоге мы проехали около 150км. на Grand Dink и около 450км. на ЧПП. В общей сложности около 600км. Бравые мототуристы нас, конечно, на смех поднимут с такими пробегами. Однако мы не стремились проехать максимальное количество километров,а просто пытались отдохнуть – и это как раз нам удалось. Впрочем, желание вернуться и проехать еще столько же есть: мы еще так многого не видели, а то что видели, хочется увидеть вновь!

P.S. Словно отголоском нашего отпуска: вчера видел в Питере двух мотоциклистов с кипрскими номерами! 

bikerov-net.livejournal.com

Аренда автомобиля в Протарасе

Аренда авто в Протарасе очень популярна, как и почти везде на Кипре. На острове представлено большое количество компаний по прокату машин, как крупных, с известным брендом (Avis, Budget, Europcar, Firefly, Hertz, Sixt), так и мелких, которые работают только в этом регионе. Арендовать машину удобнее всего в аэропортах Ларнака и Пафос по прилету, где самый большой выбор. Но также это можно сделать и в любом из более менее туристических городов и поселков по всему Кипру: Ларнака, Лимассол, Протарас, Айя-Напа, Пафос и других.

Если у вас на острове Кипр короткий отпуск, то проще всего заранее почитать отзывы и арендовать авто через интернет, например, на Rentalcars.com. Так поступает большинство. На этом сайте представлены проверенные прокаты машин с мировым именем, работающие строго по местным законам и на основе понятных договоров.

В качестве альтернативного варианта, заранее можно поискать адреса фирм по прокату машин в Протарасе и подъехать к ним в офис. Цены у местных компаний могут быть пониже, но и сервис в целом - похуже. Придирок в конечном итоге может быть больше, особенно, если что-то случится с автомобилем. Обязательно прочитайте предварительно отзывы о компании и на месте условия договора, а также о том, что входит в страховку (полная страховка, с/без франшизы). Скрупулезно осматривайте автомобиль на повреждения и обязательно фиксируйте их.

Аренда авто в аэропортах Ларнака и Пафос

Чтобы не платить за трансфер до отеля в Протарасе, можно взять машину напрокат прямо в аэропорту. Там неплохой выбор компаний:

Офисы компаний находятся в зоне прилета аэропортов. Взять автомобиль можно непосредственно по прилету, но в высокий сезон лучше все же забронировать предварительно, поскольку самые ходовые модели быстро разбирают.

Часто задаваемые вопросы

1. Стоит ли брать авто на прокат в Протарасе?

Не стоит, если вы планируете большую часть отпуска на Кипре провести на пляже или территории отеля. А вот если хотите прокатиться по побережью, побывать в разных поселках, посетить труднодоступные достопримечательности, то без автомобиля не обойтись. Прокаты машин есть даже в аэропортах Пафос и Ларнака, поэтому до отеля можно сразу добраться на авто.

Если вы один или вас двое, то в Протарасе можно арендовать мопед, мотоцикл, квадроцикл или багги.

2. Сколько стоит аренда машины в Протарасе в 2017 году для семьи из 4 человек на 2 недели?

Стоимость аренды автомобиля очень сильно зависит от сезона, наличия полной страховки и различных дополнительных услуг. В целом цены низкие по европейским меркам. В среднем в высокий сезон (июнь-сентябрь) стоит ориентироваться на такие цены за 2 недели: от 200 евро за Suzuki Alto, Kia Picanto, Ford Fiesta и подобные; 800 евро - за Kia Sportage, Skoda Yeti. Если хотите себя побаловать, то можете арендовать кабриолет от 1000 евро - Renault Megane Cabrio, Volkswagen Golf или подобные.

3. Как качество дорог в Протарасе и окрестностях?

В Протарасе, как и почти по всему острову Кипр, хорошие дороги. Большинство, даже мелких проселочных, имеет асфальтовое покрытие. До некоторых интересных мест можно доехать только по грунтовке и гравию (некоторые конторы это запрещают). В горах Троодос присутствуют серпантины, в некоторых городах узкие улицы. Будьте аккуратны.

Читайте более подробно об особенностях аренды авто на Кипре.

byvali.ru

Golden Ride Rentals

Компания The Golden Ride Rentals предлагает 2 различных вида сафари: 3 часовой отдых и 5 часовая поездка.

3 часовое сафари мы начинаем в регионе Coral Bay, проезжаем через Агиос Георгиос до пляжа Лара и возвращаемся обратно.

5 часовое сафари длиннее и обеспечивает возможность лучше узнать Пафос. Мы начинаем свой путь в регионе Coral Bay, далее следуем через Агиос Георгиос и Лару до заповедного региона Акамас и возвращаемся обратно через Като Ародес, Катикас и Пейю.

Мы предлагаем 3 вида мотоциклов в аренду:

Наши цены включают в себя:

Дополнительные примечания:

www.isg-tour.ru

АРЕНДА АВТО НА КИПРЕ

Обратите внимание! На Кипре левостороннее движение, а все машины с правым рулём. Это значит, что если вы решитесь арендовать автомобиль, то первое время будет казаться, что вы едете по встречке. Вообще, с мыслью о том, что нужно держаться крайней левой полосы (а не правой!), нужно не расставаться всё время нахождения в автомобиле в качестве водителя.

Не тушуйтесь! Ваш автомобиль оборудован номерными знаками красного цвета, поэтому любой местный водитель-киприот, увидев такие номера на вашем прокатном авто, будет к вам относиться со снисхождением и простит мелкие огрехи вождения.

Просто держитесь уверенно на дороге, не превышайте скорость, пропускайте пешеходов, останавливайтесь на светофорах. Кому надо (есть киприоты - лихачи) - тот обгонит! И пусть не пугает вас круговое движение, которое зовётся заморским словом «раунтэбаут» ( англ. roundabout). При въезде на круг правило одно - пропустить водителей, движущихся там - у них преимущество. Правило помехи справа на Кипре тоже никто не отменял.

Полиция Кипра на дороге очень лояльно относится к арендованным автомобилям - старается их не замечать. Но это вовсе не значит, что нужно этим пользоваться и повсеместно нарушать правила вождения. Штрафы такие - мало не покажется! Например, за не пристёгнутый ремень безопасности можно «попасть» на 85 евро, а если выбросить мусор из окна перед носом полицейского, то штраф возрастёт на порядок - до 850 евро! А вот выпить, оказывается, можно, но не более бутылки пива, бокала вина или рюмки зивании. Безопасного Вам путешествия по дорогам Кипра!

Отзывы туристов, которые брали в аренду авто на Кипре

Елена (брали авто в аренду в феврале 2017 года). «Брали в одной фирме - попали на деньги. Аренда авто там со страховкой и залогом - развод по-итальянски. За царапину крыла взяли с нас 400 евро! Ужасно!!! Говорили авто новое, но на самом деле весь зад крашеный. Как нам позже уже сказали, некоторые компании с очень привлекательными ценами на аренду выживают и наживаются за счёт царапин, сколов, проколов и т.д...»

Сергей (брали авто в аренду в августе 2016 года). «Арендуйте автомобили в проверенных конторах. Брали по совету и не прогадали! Только взяли у них машину и вляпались в ДТП. Приехали сотрудники компании, поменяли нам авто без вопросов и мы поехали дальше. Правда страховка у нас была полной, специально доплачивали за это 10 евро в сутки...»

Николай (брали авто в аренду в июле 2016 года). «Фиксируйте на камеру или телефон всё, что видите: битое авто или целое, царапины есть или нет. Возможно, отснятый материал ещё пригодится, когда будете сдавать машину обратно...»

Мария (брали авто в мае 2016 года). «Взяли вместе с билетами на S7. Тут нас развели. Заплатили за разбитое боковое зеркало и потерю антенны, хотя мы этого не делали. Ошибка наша была в том, что по прилёту, не глядя в бумажки, чиркнули ручкой. Антенны не было изначально, а стекло было уже с трещиной...»

Ещё больше отзывов читайте — здесь > > >.

Вождение на Кипре.  Читайте, какие есть особенности вождения автомобиля на Кипре — здесь > > >.

Где взять в аренду автомобиль на Кипре?

Ну и на последок. Если Вы решили взять в аренду автомобиль на Кипре и покататься по острову, то обратите внимание на давно зарекомендовавших себя компаний - лидеров по прокату авто: «Rentalcars.com»* и «Auto Europe». Эти ребята работают на рынке давно и надёжно. Первая компания - часть глобальной туристической Priceline Group, куда входит также такой известный бренд как Booking.com. Они сотрудничают с Hertz, AVIS, Europcar, Alamo, Budget, Enterprise, Dollar, Thrifty и другими арендными компаниями мира и предлагают самые выгодные предложения. Вторая - родом из США, которая стала одним из лидеров в мире проката автотранспорта.

Для просмотра предложений по прокату авто на Кипре перейдите по ссылкам - сюда или сюда. Или смотрите ниже, какие автомобили можно взять в аренду в аэропорту Ларнаки.

* - Перед бронированием важно прочитать условия аренды авто на Кипре. Например, компания Rentalcars.com принимает к оплате только именные кредитные карты.

kipros.ru

Thunder Motorsports

Среди различных вариантов проведения свободного времени лучше всего выбрать активный отдых, а именно укрепить свое здоровье, взбодриться и зарядиться энергией на свежем воздухе.

Компания «Thunder Motorsport» на данный момент является одной из немногих, способных организовать прокат до 20-30 единиц техники одновременно. У нас есть уникальные трассы, разработанные нашими мастерами для организации спортивных программ (Team Building) на багги и квадроциклах, а также несложные обучающие программы для начинающих экстрималов, которые впервые Вас знакомят с такой техникой.

Наши заезды – безусловно, не Формула 1, но Вы можете быть уверены, что получите свою дозу адреналина и хорошо отдохнете на природе.

Также «Thunder Motorsport» предлагает семейные туры, проведение праздников в кругу друзей и близких или просто прогулки по ночному побережью на багги, легко проходя по песку и камням, грязи и любым дорогам.

Квадроциклы в сопровождении наших высококвалифицированных инструкторов, обед и выброс адреналина = хорошее настроение и незабываемые впечатления. Именно мощная техника позволяет отлично отдохнуть, почувствовать скорость, устраивая гонки между собой, не зависимо от местности и окружающих условий. Здесь соединяется скорость, дух соревнований, активный отдых и многое другое. Наши специалисты проведут для Вас увлекательные экспедиции и прогулки. С их помощью Вы без труда научитесь управлять любыми квадроциклами, багги и мотороллерами и получите целый набор новых ощущений.

Компания «Thunder Motorsport» специализируется на подготовке и проведении сафари - туров на внедорожниках, а также на прокате подготовленных к преодолению серьезного бездорожья квадрoциклов и багги.

Нашими специалистами были разработаны 3 программы проведения сафари на квадрациклах и багги:

Программа А (3-х часовая прогулка)

Программа В (5-ти часовое путешествие)

Программа С (8-ми часовое путешествие)

Еще не один наш участник не остался равнодушным!

Многие стали нашими постоянными клиентами и уже не раз участвовали в дневных сафари - турах и соревнованиях!

Ждём Вас!

www.isg-tour.ru

Велосипед на Кипре

В каком городе можно взять в аренду велосипед ?

Мы доставляем велосипеды в отель или аппартаменты в любую точку Кипра, такие как Никосия, Пафос, Лимассол, Айя Напа, Протарас, Ларнака. Кроме того вы можете начать вело путешествие по Кипру прямо из аэропорта.

Сколько стоит аренда велосипеда на Кипре ?

Арендовать велосипед в Лимасоле.

Михалидес Деметрис Звоните по телефону +357-99-351-616 , +357-25-327-380 , +357-25-327-381 Адрес пункта проката велосипедов 8А, Georgiou A street, Potamos Yermasoyias Thomas Wegmueller Sstw Ltd. Hawaii Grand and Resort, Limassol. Тел./факс: +357 25 634093, моб. +357 99 666200. E-mail: [email protected]

Мы предлагаем:

Что входит в стоимость аренды велосипеда ?

В стоимость аренды входит :
  1. велосипед 18 скоростей, тормоза и звездочка Shimano
  2. (кликните, чтобы увеличить фотографию)

  3. велосипедный шлем
  4. замок-цепочка для привязывания с кодом
  5. вело аптечка
  6. доставка до места проживания (бесплатно по Никосии)
  7. карта местности (по запросу)
Наши велосипеды предназначены для людей среднего роста, но можно подобрать размер горного, городского или гибридного велосипеда в зависимости от роста велосипедиста.

Какие ещё аксессуары могут быть предоставлены с велосипедом ?

По Вашему желанию мы можем предоставить:

узнать подробнее Велосипедное детское сиденье Bellelli standard (до 22 кг)

увеличить Стандартный набор к велосипеду:

насос, ключи, цепь, замок, шлем для взрослого (синий), шлем для ребенка (красный)

А также:

Аренда шоссейного велосипеда (road bike - роадбайк) на Кипре

Стоимость аренды шоссейного велосипеда выше, так как стоимость самого велосипеда по сравнению с горным велосипедом отличается. В среднем стоимость аренды в день 20 евро. Мы предлагаем Carrera R 1000, Bianchi и Koga Miyata Japan, укомплектованные Shimano.

Также важно подобрать размер шоссейного велосипеда в зависимости от роста велосипедиста.

Узнать подробнее в какую сторону откручивать педали велосипеда.

В Лимассоле уже давно проложена вдоль моря специальная велосипедная дорожка. В других городах всегда можно найти место для того, чтобы покататься на велосипеде. Не нравятся города - срочно в горы или на полуостров Акамас. Можно также исследовать старую часть свободной и оккупированной Никосии на арендованном велосипеде.

Велосипедная дорожка в Никосии

Двухколесный друг не подведет на узких улочках с односторонним движением, которыми изобилует древний город.

Велопрогулка в Агиа Напе на Кипре

Как арендовать велосипед

Пунктов по прокату велосипедов на Кипре великое множество. Подавляющее их большинство расположено в туристических зонах городов. Если вы решили отправиться в путешествие на велосипеде, то выясните заранее, будут ли в наличии велосипеды в выбранный вами день. Лучше забронировать парочку велосипедов заранее. Прокат велосипедов: приблизительные расценки шоссейные и детские - 5-7 евро горные начального уровня и гибриды - 10-15 евро горные и тандемы - 15-20 евро Предусмотрены специальные скидки на неделю и более для простых классов

Обратите внимание, что в стоимость аренды в большинстве случаев включены: карта местности, замок, велосипедный шлем, путеводитель, насос и запчасти, а также доставка в отель (в большинстве случаев).

Велопрогулка в Троодосе на Кипре

Собрались покататься по горным тропам на велосипеде? Его можно взять напрокат в горной деревушке Платрес.

За небольшую дополнительную плату вас снабдят: фарами, детским сиденьем, корзинками, рюкзаками, байкерскими перчатками и т.д.

Специальные предложения для тех, кто хочет арендовать велосипед на неделю - от 50 евро за шоссейный велосипед.

Горные трассы Троодоса

Пример организованного маршрута

Вас заберут в 8 утра из вашего отеля и привезут в лыжный клуб , расположенный на самой высокой горе Кипра с одноименным названием (1951 м над уровнем моря). Механик выгрузит велосипеды из трейлера, а инструктор познакомит с маршрутом. Затем - на старт! - начнется спуск с горы Олимпус по направлению к Пафосу. Некоторые участки маршрута можно проехать на полной скорости, в других местах можно остановиться, насладиться потрясающими горными видами и сделать фото на память.

Велопрогулка в Троодосе на Кипре

Настает черед 12-километрового участка проселочной дороги, который завершается остановкой в горной деревне Платрес. Чашечка кипрского кофе взбодрит велосипедистов. Обед будет ждать путешественников на одной из кипрских ферм. После обеда - неспешная езда по равнине мимо козьих стад и виноградников. Если кто-то из путешественников устанет, то он всегда может пересесть из седла велосипеда в кресло трейлера, сопровождающего велогруппу. Цена тура на человека - 50 евро - включает доставку из отеля, аренду велосипеда, техническую поддержку на всем протяжении пути, обед, напитки и доступ на территорию Центра для посетителей Национального парка Троодоса.

Кипрская организация по туризму (CTO) разработала 19 велосипедных маршрутов по Кипру. Спрашивайте брошюры в центрах CTO, разбросанных по всему острову.

Сообщите, пожалуйста, названия и координаты велосипедных центров, где можно взять напрокат велосипед.

Никосия +357 96 383940. e-mail: [email protected] . Стоимость 10 евро в сутки. Залог 50 евро. Cyprus Villages Bike Centre. 7740 Tochni. Тел. 24 332998. E-mail: [email protected], www.cyprus-villages.com. The Aliathon Holiday Village Bike Centre. Poseidonos Ave., Paphos. Тел. 26 964400, факс: 26 964700. Е-mail: [email protected], www.aliathonvillage.com. Jalos Activ. Paphos. Тел. 26 322416, факс: 26 322231, e-mail: [email protected]

Aldiana. ZypernBike Aldiana. 7572 Alaminos, Larnaca district. Тел. 24 849105, факс: 24 849033. E-mail: [email protected], www.zypernbike.de.

Где купить велосипед на Кипре ?

Магазины по продаже велосипедов в Никосии по улице Гери (Tseri) +357 22 321015. Стоимость 250-600 евро.

Кипр приучает жителей пользоваться велосипедами

В старой доброй Европе к велосипедистам относятся с уважением и даже особо обозначили разметкой часть мостовой, прилегающую к тротуару. А на Кипре? Кто здесь обращает внимание на разметку, тем более, что ее не будет видно из-за припаркованных на тротуаре машин. Велосипедная дорожка по-кипрски должна быть строго за пределами проезжей части, как на набережной в Лимассоле, иначе никто просто не поймет, что это вообще такое. А может, как говорит Жванецкий, «в школе что-то поменять?» Посадить всех студентов на велосипеды и запретить им пользоваться машинами. Глядишь, за время обучения пристрастятся, и будут дальше пользоваться, и своих детей приучат. Вот и имидж у велосипеда соответствующий появится. Прочитал сейчас всю эту безнадегу, которую описал, и решил посмотреть в Интернете, что об этом думают другие. К счастью, нашлось немало здравомыслящих киприотов, которым, как и мне, надоело ходить по проезжей части. Среди них, между прочим, министр коммуникаций и общественных работ Никос Николаидис, мэр Никосии Элени Мавру, европарламентарии и многие другие. По словам Диноса Кафийотиса, главного инженера проекта, инициированного Министерством коммуникаций, главная цель в настоящий момент – пересадить на велосипеды студентов. Для этого предполагается для начала соединить велосипедными дорожками пять главных университетов Никосии с центром города. Элени Мавру, со своей стороны, хочет сделать зону вдоль реки Падиос пешеходно-велосипедной. В планах упомянутого министерства есть даже очень амбициозный проект по покрытию всего Кипра густой сетью велосипедных дорожек. Такое резкое изменение политики Правительства Кипра вызвано озабоченностью бурным ростом количества авто на острове. Все новые стройки и дороги должны будут иметь велосипедные дорожки двух направлений, расположенные за тротуаром. Новая политика Правительства предусматривает также внесение изменений и в уже застроенный ландшафт везде, где это возможно. Как отметил господин Кафийотис, «мы должны понимать, что все старые застройки создавались под автомобиль». Развитие сети велосипедных дорожек является частью правительственного плана улучшения и изменения транспортной ситуации на Кипре. Суть этого плана в том, что Правительство намеревается снизить использование частных автомобилей, повысить – общественного транспорта и велосипедов и вообще приучить киприотов к мысли, что прогуляться пешочком (недалеко) иногда вовсе даже и не вредно. А то, как справедливо заметил господин Николаидис: «Мы ездим на машине даже в соседний киоск».

Не забыли и про тротуары. Их будут строить и перестраивать по всеевропейскому проекту SMOOTH, призванного повысить безопасность и экологичность транспортной инфраструктуры стран ЕС. Первая часть этого проекта – составление детального реестра и описание реального состояния дел с тротуарами в кипрских городах. Оказывается, все это понимают. Остается только надеяться, что «заграница нам поможет», и скоро пешеходы с машинами на тротуарах поменяются местами.

В горы на велосипеде

Согласитесь, в разгар лета в городе делать нечего. Поэтому срочно берите велосипед, если он у вас есть, и отправляйтесь в Троодос. Вот где раздолье! Машину бросьте, она вам только помешает. Разве можно, сидя в наглухо закрытом салоне с кондиционером, вдохнуть сухой воздух, напоенный хвойным ароматом, послушать шум сосен, пошуршать опавшими иголками, да хотя бы просто к живой земле прикоснуться? Только на велосипеде. В принципе, можно и пешком, но это медленно и не информативно. На велосипеде вы не просто сольетесь с природой и отмякнете душой «вдали от шума городского», но и увидите много интересного.

О вас уже позаботились и проложили качественные горные маршруты на любой вкус и на любые силы. Десять дорожек, общей протяженностью 56,7 км, бегут через национальный парк Троодоса. В начале каждого маршрута установлен щит Кипрской организации по туризму с информацией о технических характеристиках маршрута, достопримечательностях и населенных пунктах по пути.

Мы предлагаем вашему вниманию описание трех легкодоступных и простых трасс Троодоса, на которых вы сможете начать знакомство с велоспортом и насладиться живописными окрестностями. 1(a): Псило Дендро (Платрес) – Карвунас. Протяженность маршрута – 16,2 км. Уровень сложности – низкий. Профиль трассы почти однородный, без большого перепада высот, с уклоном 5-8%. То есть, крутых подъемов нет, разве что в самом конце. Да и дистанция в 16 км для велосипеда – это не много и стоит того, чтобы посмотреть на водопад Каледония, прокатиться по берегу Меса Потамос и посетить деревушку Като Амиантос. 1(b): Карвунас – Продромос. Протяженность маршрута – 22,7 км. Уровень сложности – средний. Перепад высот 581 м и профиль трассы поделен почти пополам – 10 км спуск, причем 8 км из них по лесу, затем подъем. За счет этого уклоны не очень крутые, 4-5%, но длинные. Такой тягун не всем по силам, поэтому перед стартом прикиньте свои возможности. Если решитесь, то вас ждут потрясающие виды: гора Олимп, монастырь Айос Николаос, заповедник муфлонов. Там же вам встретятся отличные пикниковые зоны, с питьевой водой, столами, туалетами и т.д. 1 (с): Продромос – Псило Дендро (Платрес). Трасса чуть длиннее – 18,2 км. Уровень сложности – низкий. Самый крутой достигает 10,5%. Перепад высот более 400 м, но движение в основном вниз (правда, в самом конце подъем). Маршрут живописнейший, как, впрочем, и весь Троодос, но на самой дорожке есть камни – берегите шины и не разгоняйтесь на спусках. Посмотреть можно деревню Беренгария, дамбу, водопад и винный завод «Ламбурис». К слову, на каждой трассе есть обзорные площадки, с которых можно вдоволь полюбоваться головокружительными и дух захватывающими горными видами. Эти трассы – для начинающих. В Троодосе есть и такие маршруты, где в сложных местах с седел спускаются даже самые отчаянные велопрофессионалы. Однако рассказывать об этих дорожках мы не будем – безопасности ради: как говорится, кому надо, тот сам знает.

Отправляясь в велопутешествие, постарайтесь на время забыть, что тормоза придумали трусы. Не пренебрегайте знаками и разметкой. Многие велосипедные маршруты или пересекаются с шоссе, или частично проходят по нему. Будьте внимательны, тем более что это горные дороги с крутыми закрытыми поворотами. Все велосипедные трассы обозначены специальными знаками синего цвета (см. фото 2). На дороге велосипедные дорожки выделены синей пунктирной разметкой, иногда со знаком «Велосипедное движение», но старайтесь не особо полагаться на сознательность водителей: серпантины в Троодосе узкие, поэтому смотрите в оба, особенно в закрытых поворотах. Удачи на горных дорогах!

Сеть велосипедов в Никосии. Пункты проката велосипеда бесплатно.

Велосипедная система является единственной транспортной системой для Никосии. Подобные программы успешно работают в различных городах мира (Париж, Барселона, Амстердам, Мельбурн, и т.д.). Велосипеды можно найти на станциях во всех участвующих муниципалитетах (Агиос Dometios, Aglantzia, Дали, Engomi, Latsia, Lefkosia, Strovolos) и вернуть после их использования на любой станции.

Как это работет ?

Просто вставьте вашу кредитную или дебетовую карту в машину на станции, а затем необходимо выбрать нужный период использования (день или неделю). С карты будет снята сумма в размере € 150. Вы получите 8-значный код, который можно использовать на любой станции чтобы получить ключ для разблокировки вашего велосипеда. Когда вы вернете велосипед на любую станцию, введите код и верните ключ. С Вашей карты будет списана сумма по следующим почасовым ставкам: - возврат на любой станции в течение 1 часа: нет платы (бесплатно) - возврат в диапазоне от 1 до 2 часов: € 1 - возврат от 2 до 3 часов: € 3 - возврат от 3 до 4 часов: € 5 (и так далее, с увеличение в размере € 2 за каждый час использования) Вы можете воспользоваться системой так часто, как вам нравится в течение выбранного периода использования. Вышеуказанные платы не аккумулируются и применяются к каждому периоду отдельно. Таким образом, если вы используете велосипед более одного раза за определенный период, и ваше использование не превышает одного часа каждый раз, не будет никаких трат. Если заказанный период использования закончился и велосипед был возвращен, первоначальный залоговый депозит € 150 будет возвращен уменьшенный на использованные траты. Если велосипед не будет возвращен в течение 24 часов, то общая сумма будет снята (стоимость велосипеда 500 евро). Вы можете отказаться от кода в любое время в течение выбранного периода и сумма будет освобождена.

Пункты проката велосипедов (всего около 30 штук) :

- Frederick University Parking Каймакли - Metro Parking Строволос - University of Cyprus Parking Агланджа - Parking Lot Гери

Телефон: 77772700 Сайт http://www.podilatoendrasi.com.cy Всего в столице напрокат предлагают 315 велосипедов, распределенных между 27-ю станциями в семи муниципалитетах: Энгоми, Айос Дометиос, Никосия, Строволос, Агланджа, Латча и Дали. Сеть велодорожек, часть из которых должна быть проложена в этом году, соединяет столичные университеты. Аренда меньше чем на час бесплатная, от часа до двух – 1 евро, два-три часа – три евро, три-четыре часа – пять евро, а затем по 2 евро за каждый дополнительный час. Найти прокатную станцию (рядом с Университетом Никосии) несложно, но вот оплатить услуги сложнее. Как выяснилось, контактные кредитки (без пин-кода) автомат не принимает. Однако и никакого сообщения об ошибке не появляется. Проблема разрешилась только с помощью сотрудника проката. Для того чтобы оседлать «железного коня», нужно внести 150 евро депозита, узнать семизначный код, который затем ввести на специальной стойке и получить, наконец-то, ключ от заветного велосипеда. К сожалению, выбрать понравившийся велосипед не получится – берешь тот, от которого выдан ключ. К слову, довольно большая сумма депозита – не самая приятная особенность системы. Ведь, например, семье из четырех человек, чтобы отправиться на прогулку, потребуется оставить в залог ни много ни мало 600 евро. В будущем Межмуниципальная велосипедная компания Никосии (DEPL) планирует ввести систему членства, но пока необходимо вносить депозит, страхующий компанию на случай кражи или повреждения велосипеда. На городских улицах постоянно дежурят мобильные бригады, готовые сразу после поступления вызова на горячую линию прийти на помощь любому «своему» велосипедисту. Возвращая велосипед, нужно еще раз ввести код и поместить ключ на стойку. Можно потом повторить операцию и взять велосипед еще раз. А можно деактивировать код, дав компании понять, что вы как можно скорее хотите получить свой депозит обратно (как правило, это занимает не менее 24 часов после возвращения велосипеда). К слову, на каждой станции работает система видеонаблюдения. Так DEPL может отслеживать, кто именно повредил велосипед. Система больше рассчитана на тех, кто намерен совершать короткие поездки. Ведь недельная аренда обойдется вам больше чем в 300 евро, а семь поездок в течение недели с одним и тем же кодом, используемым для аренды разных велосипедов, могут вообще ничего не стоить. Сами велосипеды достаточно основательные, хорошо «держат» дорогу и подходят для ездоков ростом около 170 см (но вот более высокие люди могут чувствовать себя некомфортно из-за невозможности поднять седло повыше). Примечательно, что самая большая проблема, с которой столкнулись журналисты, – полное неуважение со стороны водителей. Кроме того, часто проезд был затруднен из-за припаркованных в неположенных местах автомобилей.

Однако несмотря на все сложности, по данным DEPL только в ноябре услугами проката воспользовались 430 человек. А в одно особенно солнечное воскресенье прокатиться по столице решили сразу 90 человек. Означает ли это, что у велосипедной культуры есть будущее на Кипре? Время покажет.

Аренда велосипедов в Лимассоле

В Лимассоле официально запустили систему проката велосипедов в марте 2012. Идея принадлежит компании Nextbike, которая работает уже в восьми странах – в Новой Зеландии (откуда родом и является), а также в Германии, Австрии, Швейцарии, Латвии, Польше и Турции. Парк компании насчитывает более 10 тыс. велосипедов. Для начала компания откроет семь пунктов велопроката с 67-ю велосипедами. Станции будут располагаться вдоль набережной Лимассола и носить характерные названия: Молос (6750), Холидей Инн (6751), Дасуди (6753), Потамос Гермассойяс (6752), Айос Тихонас (6756), Айос Тихонас 2 (6755), Пареклиша (6754). Для того чтобы взять напрокат велосипед, необходимо предварительно зарегистрироваться в системе компании Nextbike. Сделать это можно онлайн на сайте www.nextbike.com.cy (на сайте работает греческий, английский и русский интерфейс). После регистрации велосипед можно забронировать по телефону 7778 8323 либо на самой веб-странице. Действующие тарифы: * первый час: 2 евро * каждый последующий час: 1 евро * 24 часа: 8 евро * 1 неделя (7 дней): 50 евро * 1 месяц (30 дней): 180 евро Дополнительные сборы * В случае повреждений велосипеда: не более 75 евро. * Кража: 500 евро (если велосипед не будет возвращен в течение 24 часов).

За дополнительной информацией - контактируйте с нами.

Комментарии о велосипедах на Кипре

Уважаемые, вы там с ума посходили от жары?! Откуда вы такие цены взяли, с потока?? 7 евро в день))) Я сижу и пребываю в лёгком шоке, а когда увидел фото велосипеда, аля ашан-байк, то не сдержался и решил написать... просто вопиющая наглость, а не цены. видимо у вас там просто отсутстсвует здоровая конкуренция, если вы себе такое позволяете. впрочем о чём это я, остров - это обыкновенная деревня, развитие сервиса там остановилось на уровне 90хх и ещё не понётно, когда будет прогресс.Красная цена вашим велосипедам - 3 евро. Ответ: Нам жаль, что наши цены Вас разочаровали, и надеемся, что на месте поймете их адекватность.

В любом случае желаем счастливого отдыха.

Задать вопрос, оставить комментарии

prokipr.ru


Смотрите также